Новый справочник, который появился в версии 3.0, называется Виды подразделений.
Еще одно новшество: подразделения в новой версии имеют определенные ранги. По умолчанию они рассчитываются автоматически, но при ручной настройке есть возможность указывать особые ранги.
Раздел Настройка стал еще удобнее: теперь в нем есть единая очередь заданий, нужная для выполнения операций в фоновом режиме.
Это касается не всех операций, через нее, например, выполняются:
· Маршрутизации обработки документов и комплексных процессов;
· Запуск процессов;
· ...
У пользователей появилась возможность предварительно просматривать файлы документа в карточках документов, задач и списке Задачи мне.
Как и в других разделах, в разделе Настройка прав появились новые возможности. Например, настройка прав для документов существенно упростилась.
Действует принцип назначения прав по касанию.
В разделе Администрирование состав рабочих групп в версии 3.0 можно обновлять автоматически.
Это делается буквально в 2 клика: в карточке рабочей группы ставим флажок Автозаполнение.
Важный нюанс: редактировать список участников в этом случае невозможно.
Еще одна новая опция в Обработке документов версии 3.0 — Контроль версий согласованных файлов.
Эта функция работает при двух включенных настройках: Визы согласования и настройка действия согласования Формировать визы согласования.
Разработчики версии 3.0 пересмотрели и расширили состояния документов и настройки доступности по состоянию.
Что изменилось?
Состояния стали точнее отражать статус документа, потому что теперь они записываются в разрезе устанавливающих их действий.
Хорошая новость: в версии 3.0 размещать дополнительные реквизиты можно в любом месте карточки документа.
Раздел Обработка документа в версии 3.0 тоже пополнился новыми возможностями. Например, появилась такая функция, как Вытеснение участников согласования: теперь программа может вытеснять участников согласования участниками подписания и утверждения.
Важность удобна в работе с документами: сначала сотрудники будут работать с первоочередными задачами, потом — со всеми остальными.