В 1С:Документооборот 3.0 есть справочник Реестры документов и мероприятий.
С его помощью ответственный за НСИ и администратор могут настроить быстрый доступ к объединенным в группы видам документов и мероприятиям (ОРД, ЛНА, входящие и др.).
В новой версии можно устанавливать рекомендованные настройки:
✅ для списков документов — в разрезе реестров;
✅ для карточек — в разрезе видов документов/мероприятий.
Детально разобрали все нюансы по работе с входящими и исходящими документами 1С:Документооборот в новой статье https://www.doc-lvv.ru/knowledge Базы знаний Академии.
- Как организовать регистрацию входящих и исходящих документации?
- Как управлять справочниками и карточками документов?
- Как вести раздельный учет документов преприятия.
А также расширенные возможности по внедрению и отправке бумажных версий в «Почту России» прямо из интерфейса «1C:Документооборот КОРП 3.0».
авторизуйтесь