Как создать свою автоподстановку в 1С:Документообороте?
В программе уже предусмотрены готовые автоподстановки, например, Непосредственный руководитель автора процесса. Но также можно делать свои автоподстановки (как это сделать будет рассказано далее). Существуют автоподстановки: процессные, предметные и остальные.
Если в ходе работы с системой становится понятно, что существующих автоподстановок недостаточно, можно добавить собственные новые значения автоподстановок.
Для добавления пользовательских автоподстановок предназначен общий модуль «ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый»:
В настройках поддержки при этом должна быть включена возможность изменения конфигурации.
В модуле также приведен пример автоподстановки, позволяющей в качестве значения возвращать роли с учетом дополнительной адресации.
В модуле можно создавать как процессные, так и предметные автоподстановки.
В качестве образцов (примеров) рекомендуется использовать готовые функции общего модуля «ШаблоныБизнесПроцессов»:
В общем модуле ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый в функцию ПолучитьСписокДоступныхФункций добавляем новую запись.
Добавляем новую функцию РуководительПроекта. Возьмем за основу типовую функцию АвторДокумента.
Обновляем конфигурацию.
После добавления автоподстановки надо не забыть обновить адресную книгу, иначе автоподстановка не будет видна в списке.
авторизуйтесь