Сегодня хотим поделиться с вами еще одним лайфхаком, который поможет улучшить работу и избежать ошибок. В данном случае — «Ошибки исключительной блокировки информационной базы», которая возникает при обновлении конфигурации или установке расширения.
Больше полезных статей по 1С:Документооборот в нашей Базе знаний
Если мы оповестили пользователей о проведении регламентных работ, а система выдает «ошибку исключительной блокировки базы...», эту ошибку нужно устранить.
Что сделать для этого:
2. Указать в свойствах информационной базы следующие параметры:
- Запрет входа в базу данных,
- время начала блокировки (с этого времени база будет автоматически заблокирована).
- время конца блокировки (с этого времени база будет автоматически разблокирована).
- Сообщение для пользователей.
- Секретный код — чтобы мы сами могли войти в базу данных.
3. Перейти в «Изменить» и в следующей форме указать в пункте «Дополнительные параметры запуска» ключ /uc и наш пароль!
Готово: база заблокирована для нежелательных пользователей, можно продолжать работу.
Не забудьте о выключении настройки «Блокировка начала сеансов включена» и в регламентных заданиях. Это важно, потому что у вас есть параметр входа, а у коллег его нет (в том случае, если не проставлены даты), и значит войти они не могут. Если же при проставленных датах они смогут войти, то регламентные задания не будут работать, и это проблема.
Лайфхаками мы активно делимся в нашем Клубе Документооборота. Дату открытия окна входа в Клуб мы анонсируем, как только она будет известна. А пока можно записаться в лист ожидания, чтобы не пропустить https://www.doc-lvv.ru/club#tarif
авторизуйтесь